0 - Такого нет
1 - Это особо не тревожит
2 - Есть такая проблема
3 - Страдаем от этого
Команда не понимает, куда нужно двигаться, нет понятных для всех приоритетов.
Поручения не выполняются в срок, без личного вмешательства нет результата.
Не хватает времени системно организовать свои персональные дела и проекты, нужны удобные инструменты.
Необходимо одновременно выполнять больше 5 жизненно важных проектов, в результате приходится “прыгать” с одного на другой и “тушить пожары”.
Не хватает ясной картины: кто и что сейчас делает для общего результата.
Отделы плохо взаимодействуют друг с другом, сотрудники не берут на себя ответственность.
У линейных руководителей не хватает управленческих навыков, некому делегировать зону ответственности.
Типовые задачи выполняются как в первый раз, важнейший опыт передаётся “из уст в уста”.
Назрели преобразования в системе управления, но сотрудники не примут очередные нововведения.
Руководители загружены мелкими вопросами, не уделяют время стратегическим задачам.
Потенциал компании не раскрыт, есть нереализованные возможности, но развитие буксует, идеи вязнут в рутине, проекты зависают на месяцы.